Послепродажная поддержка

Когда упаковочная машина Pieri покидает наш завод для доставки клиенту, наша команда послепродажного обслуживания совместно с нашими региональными представительствами принимает максимум усилий, чтобы обеспечить безупречную работу оборудования с соблюдением высоких стандартов качества, которые являются синонимами наших паллетообмотчиков.
Сервис
  • наш комплексный подход закладывает основу для безотказной работы линии
  • гарантирует длительный срок службы оборудования
Сразу после доставки оборудования клиенту мы предлагаем три основные услуги – установку, запуск и обучение – которые осуществляются нашим высококвалифицированным техническим персоналом.

После установки паллетообмотчик запускается и настраивается на продукции, которая в дальнейшем будет обрабатываться на данной линии. На этом этапе создаются различные программы упаковки, которые будут использоваться для упаковки и транспортировки различных форматов и типов продуктов.

Завершающим этапом является обучение персонала заказчика, который будет эксплуатировать и обслуживать оборудование. В ходе обучения операторам предоставляется вся информация, советы и передовые методы, которые им понадобятся для правильного использования машины и, при необходимости, решения любых проблем самостоятельно.
  • позволяет сформировать квалифицированный персонал, который в дальнейшем будет работать на данном оборудовании
  • проверяет полную функциональность системы
Финальным шагом являются приемочные испытания на площадке (SAT). Этот тест позволяет нам проверить, что машина установлена правильно, корректно интегрирована и безупречно работает на линии клиента.

Проведение этого теста через некоторое время после установки является дополнительной гарантией качества наших упаковочных машин.

Целью SAT является убедиться, что изготовленная нами машина соответствует как качественным, так и эксплуатационным критериям, установленным заказчиком при разработке проекта.
Мы предлагаем запасные части и услуги по модернизации на протяжении всего срока службы ваших упаковочных машин. Этим занимаются наши технические эксперты, которые специализируются на анализе, оценке и замене изношенных деталей или модернизации оборудования, чтобы идти в ногу с самыми передовыми технологиями.

При замене деталей наши специалисты могут посетить заказчика, чтобы провести анализ состояния машины, что позволит составить точное и оптимизированное предложение на необходимые работы.

В течение всего срока службы машины изношенные детали, на которые больше не распространяется гарантия, проверяются нашим техническим персоналом во время специальных посещений объекта заказчика после чего выносятся предложения по замене деталей или модернизации отдельных узлов оборудования.

Заказывать запасные части стало намного проще благодаря обновленным каталогам запасных частей, в которых подробно описаны технические характеристики каждой детали.
Услуги по модернизации направлены прежде всего на повышение производительности вашего оборудования в соответствии с развитием процессов вашей компании и удовлетворение любых новых потребностей на конечной стадии производства.
По желанию клиента мы можем проводить инспекционные визиты, которые позволяют предприятию контролировать износ оборудования на протяжении всего жизненного цикла и заранее планировать техническое обслуживание, что позволит избежать простои и замены деталей в будущем.
Благодаря нашим услугам по проверке состояния оборудования и его модернизации можно продлить срок службы ваших упаковочных машин, оптимизируя их, чтобы они могли адаптироваться к росту компании и идти в ногу с меняющимися требованиями рынка.
Запасные части, модернизация и инспекционные визиты
Для вас доступны как локальная, так и глобальная службы поддержки. Для связи можно использовать электронную почту, телефон, WhatsApp или наш веб-сайт.

Сотрудники нашей службы поддержки готовы дать узкоспециализированные и конкретные ответы на ваши вопросы. При этом они хорошо информированы о проблемах, которые могут возникнуть в течение срока службы оборудования, поэтому они готовы решать любые самые сложные проблемы.

Служба поддержки предоставляет нашим клиентам ответы на их технические эксплуатационные вопросы, а также позволяет нам удаленно контролировать состояние оборудования, собирая важную информацию для нашего отдела исследований и разработок. Это также означает, что мы можем постоянно совершенствовать наши продукты и услуги и удовлетворять потребности наших клиентов и отраслей, в которых они работают.
Служба поддержки