Мы предлагаем запасные части и услуги по модернизации на протяжении всего срока службы ваших упаковочных машин. Этим занимаются наши технические эксперты, которые специализируются на анализе, оценке и замене изношенных деталей или модернизации оборудования, чтобы идти в ногу с самыми передовыми технологиями.
При замене деталей наши специалисты могут посетить заказчика, чтобы провести анализ состояния машины, что позволит составить точное и оптимизированное предложение на необходимые работы.
В течение всего срока службы машины изношенные детали, на которые больше не распространяется гарантия, проверяются нашим техническим персоналом во время специальных посещений объекта заказчика после чего выносятся предложения по замене деталей или модернизации отдельных узлов оборудования.
Заказывать запасные части стало намного проще благодаря обновленным каталогам запасных частей, в которых подробно описаны технические характеристики каждой детали.
Услуги по модернизации направлены прежде всего на повышение производительности вашего оборудования в соответствии с развитием процессов вашей компании и удовлетворение любых новых потребностей на конечной стадии производства.
По желанию клиента мы можем проводить инспекционные визиты, которые позволяют предприятию контролировать износ оборудования на протяжении всего жизненного цикла и заранее планировать техническое обслуживание, что позволит избежать простои и замены деталей в будущем.
Благодаря нашим услугам по проверке состояния оборудования и его модернизации можно продлить срок службы ваших упаковочных машин, оптимизируя их, чтобы они могли адаптироваться к росту компании и идти в ногу с меняющимися требованиями рынка.
Запасные части, модернизация и инспекционные визиты
Для вас доступны как локальная, так и глобальная службы поддержки. Для связи можно использовать электронную почту, телефон, WhatsApp или наш веб-сайт.
Сотрудники нашей службы поддержки готовы дать узкоспециализированные и конкретные ответы на ваши вопросы. При этом они хорошо информированы о проблемах, которые могут возникнуть в течение срока службы оборудования, поэтому они готовы решать любые самые сложные проблемы.
Служба поддержки предоставляет нашим клиентам ответы на их технические эксплуатационные вопросы, а также позволяет нам удаленно контролировать состояние оборудования, собирая важную информацию для нашего отдела исследований и разработок. Это также означает, что мы можем постоянно совершенствовать наши продукты и услуги и удовлетворять потребности наших клиентов и отраслей, в которых они работают.